Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что все подразделения Курьерской службы Шиптор, которая осуществляет доставку товаров нашего магазина работают в штатном режиме.

Курьерская служба Shiptor осуществляет доставку бесконтактным способом, рекомендованным для большей безопасности Клиентов! Для этого рекомендуем оплатить Вам Ваш заказ на сайте картой. В этом случае Вы не будете контактировать с курьером в момент получения заказа.

  1. Перед выездом курьер сообщает клиенту по телефону, что доставка посылки будет происходить дистанционно.

  2. Курьер информирует клиента о своем прибытии по телефону и по просьбе клиента оставляет предоплаченный заказ у двери квартиры или на охране объекта получателя.

Ели требуется оплата заказа при получении, либо подпись клиента, бесконтактная доставка осуществляется следующим образом:

  • курьер не приближается к клиенту ближе, чем на 2 метра

  • курьер ставит заказ на пол, оставляет сверху доставочный лист и ручку (картридер), объясняет клиенту порядок оплаты

  • клиент подходит, расписывается, оставляет денежные средства (прикладывает банковскую карту) и отходит от посылки

  • курьер забирает доставочный лист, денежные средства (картридер)

Все курьеры снабжены антисептическими средствами, масками и перчатками, прошли инструктаж бесконтактной доставки, проходят ежедневные медосмотры и выезжают на маршрут после измерения температуры.

Курьеры и водители обладают всей необходимой разрешительной документацией для беспрепятственного передвижения.

Офисные и складские помещения Курьерской компании, где хранятся наши товары ежедневно обрабатываются хлорсодержащими средствами.

Вы будете в безопасности!

Также напоминаем что некоторые пункты самовывоза, которые находились в Торговых Центрах закрыты. 

Мы не рекомендуем пользоваться на текущий момент службой DPD, поскольку они на период Эпидемии подняли цены на доставку на 20%.