Маска для лица хлопковая

 

Немного об истории бренда Trunki 

 

Нашим покупателям, наверное, будет интересно узнать, что известность к знаменитому детскому чемодану-каталке пришла не сразу. Как и не пришла она легко к изобретателю Робу Лаву, которого в далеком теперь уже 1997 году, посетила идея о том, что чемодан может служить не только как средство для транспортировки багажа, но одновременно и исполнять роль игрушки. С момента рождения идеи до момента начала триумфального шествия чемодана на колесиках Trunki, прошло долгих девять лет, пока Робу не удалось анонсировать в эфире одного из британских телеканалов свое изобретение, рассказав о его практичности и многофункциональности. Как говориться, на следующий день Роб проснулся знаменитым.

Сегодня его компания входит в сотню самых активно развивающихся предприятий Великобритании, а он продолжает развивать производство и получать многочисленные премии и призы.

Команда

За долгие годы своего развития и преобразования в один из самых узнаваемых брендов мира, Робу удалось создать крепкую команду единомышленников создающих решения для того чтобы путешествия были не такие утомительные, а с лиц детей и родителей не сходили довольные улыбки.

Философия

Основой философии бренда была и остается идея о том, что родители должны с радостью приобретать товары под маркой Trunki, а для детей они должны становиться хорошими друзьями. Стоит отметить, что данная продукция снискала большую потребительскую популярность во многом благодаря своей эксклюзивности.

Этика

Бренд несет ответственность за те продукты, что он создает. Они соответствуют самым высоким стандартам безопасности и выполнены из экологически чистых материалов, прочны и долговечны.

Каждый год команда Транки не стоит на месте и придумывает все новые Детские Чемоданы и др товары для Путешествий для удобства Ваших детей!

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином