Известному английскому бренду Trunki сегодня 5 мая 2016 года исполняется 10 лет! Основатель бренда английский предприниматель Rob Law прошел тернистый путь от создания первого макета до продажи 100 000 лицензионных детских чемоданов Trunki, проданных на данный момент по всему миру. Самым сложным был начальный период завоевания рынка и поиска инвесторов, которые считали что совмещение игрушки и багажа для ребенка не возможно, и поиск покупателя будет слишком труден.

Первая версия чемодана Trunki появилась в 1997 году, поэтому фактически оригинальной идее Роба уже почти 20 лет. Однако от первого чертежа до первого запуска в производство прошло 6 лет, только в 2003 году чемоданы на колесиках увидели свет. Но и тут не произошло чуда. За несколько лет компании Magmatic не удалось найти крупных покупателей и в 2005 году предприятие пришлось закрыть.

Но Роб Лоу не сдавался, ему нравилась его идея игрушки-чемодана и он стал искать возможность донести ее до широких масс. В первую очередь, для экономической рентабельности, пришлось устраивать тендер на китайских заводах. Но и тут не прошло все гладко: первый выпуск лицензионных версий в объеме 1600 штук было омрачено соседней фабрикой, которая за то же время создала 4000 левых Trunki, которые по качеству были настолько плохие, что Робу пришлось подавать в суд для защиты своего английского бренда.

С 2006 года, производство детских товаров Транки было налажено, хотя и в меньшем объеме, чем сейчас. Для увеличения продаж, Роб стал активно выступать в средствах массовой  информации, на выставках и конференциях, где он показывал преимущества детского чемодана Trunki. Возникли также проблемы с некоторыми авиакомпаниями-лаукостерами, летающими по Европе, которые отказывались пропускать чемодан в ручную кладь.

Следующим шагом, был запуск международной компании. Говорит Роб лоу: "Мы запустили Trunki, который был фиолетовый, так как это был самый популярный цвет для детских продуктов в Великобритании," объясняет он. "Но в Северной Европе этот цвет воспринимался как траурный, поэтому мы поняли, что не все что работает в Англии сработает в других странах и мы стали искать подход." Благодаря анализу европейского рынка, мы поняли что зеленый цвет для детских игрушек оптимален – так появился зеленый Trunki Рекс.

Сегодня Trunki можно купить в 95 странах мира, в том числе и в России. В нашем магазине trunki представлена только оригинальная английская продукция, радующая родителей и их детей уже на протяжении многих лет.